понедельник, 12 декабря 2011 г.

Essie Power Clutch (Fall 2011)

Этот лак был самым неоднозначным для меня из коллекции.

дневной свет


Сначала я его очень хотела, думала, будет цвета мокрого асфальта. Затем у Antallex увидела и прочитала, что он уходит в зеленый цвет и очень расстроилась, ибо к зеленым отношусь не очень. Хотя сама Наташа меня убеждала, что цвет красивый и вообще надо брать.

дневной свет

Так бы все и закончилось, но у меня появилась возможность купить наборы осень и зима по очень хорошей цене и я решила, пусть будет. Если не понравится, всегда можно продать.

вспышка

И вот он у меня ногтях.  Думаю, ну нормально. Пошла в ванну, там у нас лампы дневного света и пропала, когда увидела всю красоту это зелени. Смотрите сами. Хотя фото все равно не передает всех этой красоты!

вспышка

На фото база Essie Protain Base, 2 слоя и сушка Essie Goor To Go.

 лампа дневного света

2 комментария:

  1. на 1 фото очень понравился, а вот на остальных он уже больше зелёный...

    ОтветитьУдалить
  2. он все-таки больше зеленый;)

    ОтветитьУдалить