пятница, 20 января 2012 г.

OPI Mermaid's Tears (Pirates of the Caribbean Collection)

Сегодня показываю совсем не зимний лак OPI Mermaid's Tears. Я очень долго не могла решить, нужен ли мне он или нет. Мне понадобилось полгода, чтобы решиться, найти его онлайн и заказать.

 дневной свет


На фотографиях он получается немного светлее. На самом деле он зеленее и не такой припыленный.

 дневной свет

Фотоаппарат никак не хотел ловить правильно цвет. На экране фотоаппарат лак выходил светло-голубым. А на мониторе компьютера чуть светлее, чем в жизни.
 дневной свет

Пока ходила за покупками с этим лаком, встретила знакомую. Она сказала, что у меня очень креативный голубой лак. Н-да, у нас всех разное понимание синих и зеленых оттенков.
 
дневной свет

На фотографии база OPI Nail Envy Matte и 2 слоя лака.

дневной свет

Конечно, он таким ярким и бирюзовым никогда не бывает. Это так вспышка постаралась.

дневной свет+вспышка

Я решила этот лак не сохранять в своей коллекции. Слишком он для меня зеленый. Все же я схожу с ума по синим и голубым цветам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий