воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Новинки апреля

В начале апреля я себя посадила на косметическую диету. Я ожидала приезда нескольких лаков, заказанных еще в марте, а вот по всем остальным пунктам у меня полный провал. Ну не могу я без шопо-дозы, да еще и были очень удачные покупке по отличным ценам.


Лаки OPI Big Apple Red, Baby It's Coal Outside, Dutch-Ya Just Love OPI
Essie She's Picture Perfect - куплен вообще спонтанно, я обычно планирую заранее покупк лаков, а вот этот был куплен просто так.
Zoya Pinta, Julianne, Yasmeen.


1. Тестер румян Chanel Blush de Horizont - очень красивые румяна, надо теперь избавляться от всех моих остальных.
2. Clinique BB cream SPF 30 самый светлый тон, но он все равно для меня темный. Нужно немного загореть.
3. Блеск BeYu Catwalk #14 - очень красивый красный. Можно варьировать насыщенность цвета от бледного до очень красного. Немного липкий, зато цвет долго держится. Мне очень нра.
4. Помада-блеск Guerlain Kiss Kiss Strass #361 Rose Strass - давно хотела попробовать эту помаду, а она как раз была на скидке. Цвет очень красивый, а на солнце как переливается!



Решила попробовать косметику Jeans:
1. Кисть кабуки из искусственного ворса - хотя и очень мягкая, но идеально подошла для метеоритов.
2. Тени № 304 (цвет лака Essie No More Film или Zoya Pinta), 301 и 29. Легко набираются, хорошо тушуются, хорошо пигментированы.



1. Кондиционер Nutri Seduction Alfaparf - 1 литр - только когда фотографировала, поняла, что он несмываемый. Теперь не знаю, что я буду делать с таким объемом.
2. Гель для душа гранат Yves Rocher - пахнет удивительно!
3. Крем для рук Шведский СПА-салон Oriflame - на весенне-осенний период идеален. Хорошо питает и увлажняет кожу рук.
4. Сверху баночка бальзама для губ местного разлива - органика, приятно пахнет и хорошо увлажняет губы, правда, не на долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий