пятница, 29 июня 2012 г.

Новинки июня

Я стараюсь уменьшить количество покупок косметики. Уж больно много я всего покупаю и не пользуюсь. Вот в этом месяце, если не считать покупки лаков, я была молодцом.



1. Essie Ole Calient - вообще-то я не планировала его покупать. Настроения не было, зашла к диллеру Essie, интересующего меня лака и новых коллекций не было, поэтому взяла этот. Будет у меня теперь красивый красный под загар.
2. Essence Fassion for Fashion - очень симпотичный фиолет.
3. Essence Sunflower - получила за покупку. Это будет первый желтый в моей коллекции.
4. Essnece Blue Addicted - купила про запас, тк его снимают с производства.
5. INM Out the door - отлично сушит лаки. Взяла миньку, чтобы не так быстро сохла. Когда закончится, буду туда переливать сушку.
6. Burt's Bees - бальзам для кутикулы. Увлажнят хорошо, впитывается быстро и не оставляет жирных следов. Отличный вариант для сумочки. Забыла, что уже показывала его в новинках мая - склероз)))


1. Nubar Black Polka Dot - интересный лак, правда полноценно его опробовать не было возможности.
2. Nubar Boyfriend Jeans - заказала его после тестирования Chanel, но последние на мне вообще не держатся. Изумительный припыденный синий.
3. Nubar Pekin - пока не пробовала, но в бутылочке интересный - темно-красный с малиновой ноткой.


1. Floresan Body Butter манго и каритэ для загара - запах изумительный, очень твердый, но в руках тает и легко распределяется. Пока не было возможности опробовать его на деле - то малыши приболели, то погода не для моря.
2. Floresan Body Butter алоэ после загара - приятный запах, такое же твердое. После загара опять-таки не было возможности опробовать, но вот зуд от укусов комаров снимает хорошо.
3. Пенка для умывания Olivio Эльфа - состав близок к мицеллярной воде, пенообразователь жает много пены, трех нажатий хватает чтобы полностью смыть макияж со всего лица. Еще одним нажатием я полностью снимаю тушь с ресниц. Приятнейший запах. За месяц у меня ушло полфлакона - для меня это однозначный плюс.

2 комментария:

  1. Таня, поздравляю с покупками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, в следующей месяце меня можно будет поздравить с их отсутствием. На море ничего покупать не планирую. Здесь такое захолустье, кроме Golden Rose ничего нет

      Удалить