понедельник, 11 июня 2012 г.

Essie She's Picture Perfect

Очень весенний, нежный. Нежный лавандовый, немного уходит в голубой.

дневной свет


В нем есть мельчайший розовый шиммер, который очень сложно уловить. Он виден только в бутылочке, а на ногтях только под определенным углом и при определенном освещении.

 дневной свет

 Работать с лаком сложно. Он достаточно густой, ложится плотным слоем, моментально сохнет. Невозможно исправить погрешности, потому что следующий слой тянет за собой предыдущий.

дневной свет 

Этот лак нужно наносить или 1 плотным слоем, что довольно сложно. Или первый тонкий и второй толстый. А сверху все залить толстым слоем топа или сушки, чтобы скрыть погрешности.

дневной свет 

Несмотря на трудности с нанесение, избавляться от него не буду. Уж больно мне цвет нравится.


дневной свет 

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака и сушка Sally Hansen Teflon Tuff Quick Dry Top Coat.



 дневной свет+вспышка

6 комментариев:

  1. Таня, я тоже обожаю этот лак! У меня, кстати, нормальная текстура в отличие от no more film из той же коллекции, в общем, убеждаюсь все больше и больше, что это как повезет с бутыльком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, вот это да... У меня No More Film вообще идеальный в нанесении. Я его в один слой могу класть. Оба покупала у нас в представительстве. Вот тебе и одна марка и одни и те же оттенки.
      Знаешь, мне, как любителю фиолета, пусть уж лучше этот будет проблемным, чем No More Film)))

      Удалить
  2. Ay, Tanechka, kakoy zvet zamechatel'niy - prosto skazka!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, цвет у лака действительно сказочный!

      Удалить
  3. Какая прелесть, я залюбовалась на цвет :) Был бы еще шиммер виден как в бутыльке - цены бы ему не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на такой цвет можно долго любоваться

      Удалить