суббота, 14 июля 2012 г.

Красный Шик от Вiтэкс

Я очень люблю марки OPI, Essie, Nubar, Zoya. В последнее время моя коллекция пополнилась такими марками, как A-England и Essence. Но еще есть и пару белорусских лаков. Сегодня такой и покажу.

 дневной свет


Этот лак был куплен в массовой истерии на белорусском форуме, когда Белита запустила эту линейку в продажу. И хотя я избавилась от большинства дешевых лаков, 2 лака этой серии все еще живут у меня.

 дневной свет

Это чистое стекло, даже в два слоя все равно свободный край ногтя просвечивает. Лак ложится легко, будто сам распределяется по ногтю. Можно и один слой оставить, но второй придает глубины.

 дневной свет

На бледных руках лак смотриться нейтральным светлым красным. А на загорелых вылазит оранжевый подтон. Смотрится очень сексуально в обоих случаях.

 дневной свет

Я всегда хочу отрастить длинные ногти и красить яркими лаками, а вот сейчас смотрю на свои ногти и думаю, что уж слишком они длинные для красного лака. А вы как думаете? Не выглядит вульгарно?

дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака и сушка INM Out The Door.

Комментариев нет:

Отправить комментарий