воскресенье, 22 июля 2012 г.

Nubar Boyfriend Jeans

Сигие и голубые лаки я очень люблю и коллекционирую, но вот ни Джинсовая коллекция Chanel, ни Nubar меня не зацепила. Приехада как-то в гости ко мне подруга, которая любит лаки Chanel и купила всю джинсовую коллекцию. На ногтях у нее был Blue Boy. И я пропала. Весь вечер не могла отвести глаз от ее ногтей.

дневной свет


Если често, то мне жалко отдавать больше 20 долларов за лак, который по отзывам очень быстро слетает с кончиков. Поэтому я решила для начала попробовать его более дешевый аналог, который даже мне больше нравится по счотчам в стравнении с Chanel.

дневной свет

Мне нравится, что в нем присутствует некая сливочность, как у Essie.

дневной свет

Мне настолько понравился этот лак, что я уже подумываю над покупкой двух других лаков их коллекции.

дневной свет


На фото база OPI Nail Envy Matte и 2 слоя лака. У меня слов мало для описания этой красоты, только много фото.

дневной свет

дневной свет


дневной свет

Комментариев нет:

Отправить комментарий