среда, 15 августа 2012 г.

A-England Saint George

Покажу вам сегодня одного английского красавца St George.

 
дневной свет


В последнее время я совсем забросила блог. А виноват тому - Женский доктор! Я просто не могу оторваться от этого сериала, а учитываю, что смотрю его онлайн, а не скаченным (как все другие сериалы), то возможности и смотреть, и писать в блог нет.

 
дневной свет

Ну ничего, вот приучу дочку к детскому саду и будет у меня больше свободного времени, чем ее дневной сон.

 
дневной свет 

Этот я купила за компанию к Lady of the Lake. И то только потому, что в сети и на форумах встречала множество восторженных отзывов об этом красавце. Хотя вот рассматривала я  фотографии и не понимала, ну что в нем такого особенного, ну зеленый голографик и все, я вообще зеленые не очень жалую.

 
дневной свет

Но коллективный разум взял вверх и я сразу же пропала!

 
дневной свет

Это очень глубокий темный зеленый, темно-изумрудный, он так красиво голографит, как ни один зеленый голографик в моей коллекции. И на солнце, и в тени, и при искусственном освещении и при дневной он притягивает к себе внимание. Вот тебе и святоша оказался!

 
дневной свет

Лак плотный, хорошо ложится уже с первого слоя. Сохнет тоже моментально.

 
дневной свет+вспышка

На фото база OPI Nail Envy Matte и 1 слой лака.

 
дневной свет+вспышка

фываыфва

Комментариев нет:

Отправить комментарий