пятница, 31 августа 2012 г.

Пустышки августа

Август был ленивым месяцем, да еще горячую воду отключали на 2 недели. Какой уход за собой??! Все по минимуму!


1. Огуречная гель-маска Эксклюзив-косметикс - люблю и постоянно покупаю гелевые маски этой фирмы. На лето это мой личный must-have. Увлажняет мгновенно, выравнивает цвет лица. Кожа сразу выглядит более подтянутой и отдохнувшей.
2. Крем-мусс для тела лифтинг-антицеллюлит Floralis - вот насчет эффекта "лифтинг-антицеллюлит" ничего не могу сказать, на на лето это просто бомба. Отличный увлажняющий крем для тела, легкий, быстро впитывается, следов не оставляет, с ароматом коже и апельсина. Очень рекомендую. Это, наверно, моя третья упаковка.

1. Пенка для умывания Olivio Эльфа - в состав входят мицеллы, как в мицелярках. Хороший пенообразователь. Я брала 4 нажатия на дозатор и сухими руками размазывала пену по лицу, уделяя особое внимание глазам (если нужно было снимать макияж). Потом смывала водой. И еще одно нажатие и только на глаза, опять смывала. Тушь и кремовая подводка, которые не снимались обычными водичками для снятия макияжа, растворялись на 5+. Обязательно повторю.
2. Увлажняющий крем Velocity Mary Kay - я уже 4 года пользуюсь этой серией летом. Раньше все устраивало, но в этом году мне не хватало увлажнения от крема. Видимо, старею. Мазала им шею.
3. Крем для ног против трещин Зеленая аптека Эльфа - в этом году мои ножки не пережили моря и песка и по приезду домой жутко потрескались, в первый раз в жизни. Схватила первый попавшийся в магазине крем от трещин маленького объема. Не скажу, что крем супер-пупер, но пяткам стало гораздо легче. Трещины затянулись, но кожа все равно сухая.

1. Крем с блесточками City Girl Markell - его уже давно сняли с производства, а он ждал своего часа - когда же я загорю и смогу им мазаться. Но увы, из-за беременности и ГВ я 2 года вообще не загорала, а в этом году он уже испортился. А жаль, так красиво кожа с ним светиться. На его смену выпустли другой, возможно, в следующем году я им все-таки воспользуюсь.
2. Баттер после загара алоэ Floresan - твердый крем, который таял от тепла рук, легко распределялся по коже, моментально впитывался, не оставлял жирных следов на одежде, снимал зуд от укусов комаров, но вот увлажнения мне было мало. Мне нужно что-то более увлажняющее после загара. А этот баттер я бы назвала скорее питательным. Всего 100 мл - это его огромнейший плюс!
3. Баттер для загара манго и каритэ Floresan - все тоже самое, как и про предыдущий баттер. Плюс с ним хорошо лег загар, я ни разу не сгорела, несмотря на SPF6. В следующем году повторю.
4. Маска Luxury mask Nutri Alfaparf - для сухих волос, понравилась, взяла себе профобъем.
5. Жидкое мыло клубника и гуава Акуыр Juice Эльфа - обычное ароматное мыло. Буду повторять.

1. Тряпичная маска экспресс-восстановление Домашний косметолог БелКосмекс - давно читала про них восторженные отзывы, но сама только сейчас попробовала. Тряпочка совсем не на мое лицо по размеру, но вот результат порадовал. Быстрое увлажнение, выравнивает цвет лица. Можно действительно идти в пир. Единственный минус - цена.
2. Комплекс 2-в-1 для снятия лака Умная Эмаль - давно снят с производства, но я умудрилась запастись двумя флаконами. Масло снимает лак с ногтей и по инструкции должно питать и укреплять ногти. С первой задачей справлялось на отлично, а вот обещания про укрепление ногтей производитель наврал!
3. Сушка Teflon Tuf Quick Dry Top Coat Sally Hansen - моя первая сушка, благодаря ей я стала лакоманьяком. Снята с производства. Но сейчас есть большой выбор сушек, поэтому я не переживаю.
4. Пробник отбеливающей маски Tomatox Tony Moly - понравилась, возможно, закажу полноценный тюбик.
5. База Medium Beige Neutral intensive EveydayMinerals mini- люблю минералы и переодически к ним возвращаюсь. Это был самый темный пробник, мне его хватило на 3 недели регулярного использования.
6. Бальзам EveydayMinerals - средненький, больше ничего не могу о нем сказать.
7. Увлажняющая ампула для волос Hedrate Yellow Alfaparf - использовала вместо бальзама, волосы легко расчесались и были увлажнены.
8. Сыворотка для ускорения роста ногтей Oriflame - бесполезная вещь, использовала в наказание за глупую покупку и чтобы впредь не повадно было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий