пятница, 3 августа 2012 г.

OPI Do You Lilac It?

Есть лаки, к которым рука совсем не тянется. Свою первую посылку с транса на 9 лаков я заказала в сентябре 2010 года. Среди них был и OPI Do You Lilac It?

дневной свет


 Вот тепереь, когда я приняла волевое решение на истребление девственников в моей коллекции, Я понял, почему я его не хотела. С ним руки, как у куклы, неживые.

 дневной свет

Первый раз опробовала его на бледные руки. На этих фото видно, что он краснит кутикулу.

дневной свет

Второй раз опробовала его на загар. Кутикулу не краснит, но все равно смотрится инородно.

 дневной свет

Цвет сложно описать - сиренево-лиловый? Я не уверена. На руках смотрится как пластик. Хотя сам лак ложится довольно хорошо, достаточно двух слоев. Сегодня, как я пишу этот пост, этот лак отправился в другие руки. Ура! Как же я рада избавиться от него!!!

дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte и 2 слоя лака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий