воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Пустышки сентября

У меня, как никогда, мало пустышек в этом месяце.


1. Умывалка Velocity Mary Kay - это уже мой третий тюбик. На лето нравится, возможно, и дальше буду его покупать.
2. Гель для душа вербена Yves Rocher, люблю эти гели и пользуюсь ими постоянно.
3. Saugella интимка - люблю, постоянно использую.

1. Мой must-have помада Estee Lauder Crystal Baby #303 - вымазала до дна!!! В заначке еще 2 таких же оттенка есть.
2. Блеск для губ Mary Kay какая-то лимитка - на губах был виден лишь шиммер на солнце, очень красиво. И хорошие ухаживающие свойства. Моя любовь к этой марке прошла, но возможно, блеск как-нибудь повторю.
3. Лак Essence Wake Up - получила в нагрузку к покупке от знакомой. Была половинка, но я из него не вылазила летом. Такой сочный мандаринчик! Скоро будет свотч!
4. База Medium Beige EveryDay Minerals формула semi matte - использовала на загар, люблю эти минералы, особенно летом, выравнивают цвет лица и не перегружают кожу.
5-6. Пробники Skinfood Good Afternonn BB с медом (питательный, отличный вариант на зиму для сухой кожи. Если к следующей зиме я не найду что-то лучше, то обязательно куплю полный объем) и с лимон (отбеливающий, тоже понравился).
7. Пробник базы Everyday Minerals светлый, в сентябре смешала с пунктом 4, чтобы база стала светлее.

На фото не попала пуста банка от жидкости для снятия лака Sally Hansen бирюзовой. Смывка не понравилась, хуже снимает лак чем ORLY и у меня от нее стали слоиться ногти! К ней не вернусь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий