пятница, 21 сентября 2012 г.

Essie Bikini So Tiny

Это был самый желанный лак из всех летний коллекций этого года. Я бредила им еще с первых промо. Свотчи еще больше вселили к нему любовь. А этот серебрянный шиммер манил своей неуловимостью.

дневной свет


Лак на деле оказался гораздо ярче, чем на большинстве свотчей. Яркий, голубой. Ему нужно солнце, море и песок. Это летний курортный лак и мне трудно представить, как вписать его в серые минские будни.

дневной свет

Я стараюсь носить маникюр как отдельный аксессуар и могу многое себе позволить, но я никак не могу решиться примерить его повторно. Возможно зимой, при искрящемся снеге и замерших красных пальцах, я захочу примерить его еще раз. А пока я достаю свою коробочку с нежно любимыми синими и голубыми лаками и вспоминаю лето.

дневной свет

Лак проблемен в нанесении, легко смазывает предыдущий слой (см. мизинец).

дневной свет

На фото база Essie Protain Base Coat, 2 слоя лака, сушка Sally Hansen Teflon Tuff Quick Dry Top Coat.

дневной свет

2 комментария:

  1. Мне тоже нравится этот лак.. и тоже любила его носить летом, а сейчас только смотрю на него... Думаю зимой я тоже вряд ли его достану... ждем следующее лето;)

    ОтветитьУдалить