пятница, 21 декабря 2012 г.

A-England Bridal Veil

Пришло мне как-то в голову, что в моей коллекции лаков обязательно должен быть черный голографик. И не важно, что я принципе голографики и черные лаки не люблю.Первым вариантом был OPI My Private Jet. Я его уже примеряла, и даже относила дня 2-3, мне он не очень-то и понравился. А потом познакомилась с маркой A-England - девушка на форуме продавала лаки этой фирмы и я взяла 2 на пробу - St. George и Lady Of The Lake.

дневной свет


Они мне очень понравились, и мне даже закралась мысль, что здесь я найду истинного черного голографика с большой буквы. Вот я и сделала заказ на официальном сайте, прихватив и Tristam со скидкой.

дневной свет

В бутылочке лак мне понравился. Нанесение хорошее, можно и одним слоем обойтись, но я люблю 2, для однородности покрытия.

дневной свет

А вот цвет меня разочаровал. Не голографит он так, как St. George и Tristam. Большей частью времени лак выглядит тупо черным. При ярком свете и на солнце появляются серебрянный шиммер, но голографией тут и не пахнет. Я разочарована.

дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака и сушка INM Out the Door.

2 комментария:

  1. Жаль, что лак разочаровал.. чёрный с рассеяной голографией есть у Катрин Арлей 805 номер - очень красив и очень бюджетен:))
    Таня, я присвоила вашему чудесному блогу награду - http://kutlina.blogspot.com/2012/12/best-blogger-awards.html, лови эстафету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за все! К сожалению, в Беларуси Катрин Арлей не достать

      Удалить