суббота, 23 марта 2013 г.

Essie Snap Happy

Привет! Я вернулась из забытья. У меня был лаковый кризис, мне надоели лаки, я не хотела покупать новые оттенки, все мои лаки меня раздражали, большей частью своим количеством. Хотя я продолжала читать и восхищаться, хоть и без комментирования. За эти 1,5 месяца я немного проредила свои коллекцию лаков и осталась с самыми красивыми, желанными и любимыми оттенками.

дневной свет


И сегодня я покажу именно такого красавчика. Этот лак не вызвал у меня абсолютно никаких эмоций ни при просмотре промо фотографий зимней коллекции Essie, ни при просмотре свотчей, ни в живую. А оказался он у меня только потому, что шел в наборе с другими миньками. 

дневной свет

Красить им у меня особо не было желания, но желание опробовать новичка победило. И о чудо!!! У нас случилась любовь с первого мазка!

дневной свет

Это красным крем, именно чистый красный, без примеси синего или желтого. Я такой давно искала, но мне не везло. Можно уложить лак и в один слой, но я люблю 2 для ровности покрытия.

дневной свет

Из набора минек этот лак и еще Where's My Chauffeur закончатся очень скоро.

дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя и сушка INM Out The Door.

2 комментария: