вторник, 16 апреля 2013 г.

Essie Recessionista

Это единственный лак, который я хотела взять из осенней коллекции Essie. Хотя вся коллекция является классикой, но похожие оттенки уже есть в моей коллекции, а дубли плодить мне уже надоело.

дневной свет


И хотя я шла только за этим лаком, в придачу взяла ему еще одну красавицу - Head Mistress.

дневной свет

Recessionista немного не оправдала моих ожиданий. Красивый лак, но вот того пурпурного оттенка, который меня так заинтриговал в бутылочке, увы, на ногтях почти не заметно.

дневной свет

Но надо отдать ему должное, лак все равно красивый и крышесносный. В таком лаке можно и в пир и в мир.
дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака и сушка INM Out The Door.

дневной свет

1 комментарий:

  1. Да, красивый лак, но по мне и правда очень осенний) сейчас хочется чего-нибудь поярче (сказала Злата, которая только серыми и хаки в последнее время красит))))

    ОтветитьУдалить